ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ

Часто задаваемые вопросы

PIN-код - это 4-значный пароль, присвоенный сим-карте. Если ввести его неправильно 3 раза подряд, сим-карта будет заблокирована. Это предотвращает несанкционированное использование сим-карты и телефона. При первом его вводе можно изменить PIN-код по умолчанию в меню телефона.

PUK-код - это 8-значный пароль, который используется для разблокировки сим-карты, если PIN-код введен неправильно 3 раза подряд. Если PUK-номер введен неправильно 10 раз подряд, ваша сим-карта будет навсегда заблокирована.

После того, как вы вставите сим-карту в слот для сим-карты вашего мобильного телефона, ваша сим-карта будет активирована при первом пополнении баланса, затем нажмите здесь, чтобы заполнить идентификационную форму.

Сим-карту можно использовать в течение 6 месяцев (180 дней) с момента активации. Чтобы использовать сим-карту постоянно, необходимо внести оплату.

После внесения средств на вашу сим-карту вы можете совершать и принимать звонки, отправлять и получать SMS-сообщения или пользоваться любыми другими доступными услугами в течение 90 дней. Если в течение этого времени оплата снова не поступит на карту, начнется 90-дневный полуактивный период, даже в случае остатка средств на конец периода.

В течение этого периода, даже при наличии средств на карте, вы не можете звонить или отправлять SMS-сообщения, но вы можете принимать звонки и сообщения. Если вы не положите средства на карту до окончания этого 90-дневного полуактивного периода, ваша сим-карта и номер телефона будут безвозвратно аннулированы.

Наберите на телефоне *101*2#, после чего появится сообщение «Пожалуйста, введите 14-значный PIN-код». Вы можете пополнить счет сим-карты, введя 14-значный номер. Чтобы выполнить ту же операцию наиболее коротким путем, наберите *101*2*14-значный номер на скретч-карте#

После успешного внесения средств на телефон появится следующее сообщение:
Your voucher recharge is succesfull.
Thank you for using the eLux services.

Если не удалось пополнить средства, на телефоне могут появиться следующие сообщения:

Invalid PIN, Please try again.
Invalid PIN entered for 5 times. Your sim card is disabled. Please contact Customer Service.
Sorry,this voucher has already been used. Please try again.
Invalid PIN Length, Please try again.

Наберите *101*1#. *101*1#

Click here Нажмите здесь, чтобы просмотреть все пакеты e-LUX Mobile.

Наберите *102#, войдите в меню и выберите необходимый пакет.

Если не удалось приобрести пакет, вы можете увидеть следующие сообщения:
ERROR; Insufficient General Cash. Please buy more credits first.
ERROR; There was a technical problem. Please try again. If the problem persists, contact Customer Service.

Возможно, у вас недостаточно средств, поэтому сначала вам необходимо их зачислить. Возможно, вы уже активировали пакет того же типа. Вы не сможете приобрести новый пакет того же типа до истечения срока действия уже приобретенного пакета.

Для подключения к Интернету необходимо написать «elux-mbb.movedata.mobi» в настройках APN вашего телефона. Для получения информации о выполнении настроек APN, обратитесь к руководству пользователя вашего устройства.

Необходимо вводить код страны перед предполагаемым номером при наборе всех ваших звонков и отправлении сообщений.
Например:
+90 532 xxx xx xx or
+352 681 xx xx xx

Информационные сообщения, которые вы будете получать, настроены на английском языке. Для того чтобы изменить язык информационных SMS-сообщений на турецкий, арабский или русский язык, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов. Посетите наш веб-сайт для получения информации о горячей линии обслуживания клиентов: www.e-luxmobile.com

help center

Frequently Asked Questions

A PIN code is a 4 digit password given to the SIM card. If it is entered 3 times incorrectly in a row, your SIM card will be blocked. This prevents the unauthorized usage of your SIM card and phone. After entering it for the first time, you may change the default PIN code from your phone’s menu.

A PUK code is a 8 digit password that will be used to unlock your SIM card, if the PIN number is entered 3 times incorrectly in a row. If the PUK number is entered incorrectly 10 times in a row, your SIM card will become permanently unusable.

After inserting your SIM card into your mobile phone’s SIM slot, your SIM card will be activated with the first top up, then click here to fill the identification form

You can use your SIM card for 6 months (180 days) beginning from the activation date. In order to use your SIM card constantly active, you need to load cash.

After loading cash to your SIM card, you may place and receive calls, send and receive SMS or use any other available services for 90 days. Within this period if you do not load cash to your card again, your 90 day semi-active period will start – even if you have cash left at the end of the period.

Within this period, even if you have cash in your card, you can not place calls or send SMS, but you can receive calls and messages. If you do not load cash to your card until the end of this 90 day semi-active period, your SIM card and phone number will be permanently cancelled.

Dial *101*2# on your phone, after you see the message “Please enter the 14-digit-PIN”, you can top up your SIM card by entering the 14-digit number. To do the same transaction through a short-cut, dial *101*2*the 14-digit number on the scratch card#

When you successfully top up your phone, you will see the following message:
Your voucher recharge is succesfull.
Your balance is X.XX USD.
Thank you for using the eLux services.

If topping up is not successful, the following messages may appear on your phone:

Invalid PIN, Please try again.
Invalid PIN entered for 5 times. Your sim card is disabled. Please contact Customer Service.
Sorry,this voucher has already been used. Please try again.
Invalid PIN Lenght, Please try again.

You should dial *101*1#

Click here to see all e-LUX Mobile bundles.

You should dial *102#, enter the menu and choose the bundle you want to buy.

If your purchase of the package is not successful, you may see the following messages:
ERROR; Insufficient General Cash. Please buy more credits first.
ERROR; There was a technical problem. Please try again. If the problem persists, contact Customer Service.

You may have insufficient cash, if so you need to load more cash first. You may already have a bundle of the same type active. You can not buy a new bundle of the same type before the bundle you have already bought expires.

To connect to Internet, you are required to write “elux-mbb.movedata.mobi” in the APN settings of your phone. To find out how the APN settings are done, please refer to the user manual of your device.

You are required to enter the country code before the intended number for all your calls you will make and messages you will send.
For example:
+90 532 xxx xx xx or
+352 681 xx xx xx

The information messages you will receive have been set in the English language; to change the language of information SMSs to Turkish, Arabic or Russian, you can call the customer services. Please visit our website for customer services hotline. www.e-luxmobile.com